одиннадцатый ФОРУМ

ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО в России

Темы форума


Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО

Панельная дискуссия: роботизация
бизнес-процессов в ЭДО

Нововведения регулятора в кадровом ЭДО
и их практическое применение

Как правильно организовать и
систематизировать электронный архив

Как с помощью ЭДО повысить эффективность
бизнес-процессов в компании

Использование ЭП: как обеспечить
юридическую значимость документов

Особенности взаимодействия бизнеса
с операторами ЭДО

Дебаты: Роуминг vs мультиоператорность

Как наладить взаимодействие системы электронного документооборота с другими элементами
ИТ-архитектуры компании

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ


1. КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФНС РОССИИ

Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет, как наладить информационный обмен с Федеральной налоговой службой, а так же сделает обзор нововведений, касающихся налогового мониторинга.

2. КАК УСПЕШНО РОБОТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Спикеры панельной дискуссии обсудят, как обосновать затраты и оценить экономический эффект роботизации, как с помощью роботизации усилить контроль и ускорить обработку информации, а также поделятся опытом, как оптимизировать рабочий день сотрудника, сократив время на ведение рутинной работы. Опыт компаний Центр корпоративных решений, Металлоинвест Корпоративный Сервис, Tele2 и др.

3. ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОЙ ЭП

Ольга Суспицина, начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля, Газпром нефть, расскажет о подписании квалифицированной электронной подписью электронных документов, затронет темы визуализации электронного документа, криптографической аутентификации пользователей, а также поделится опытом достижения безопасного онлайн-взаимодействия и наивысшей степени защиты ключей от компрометации.

4. КАК РЕСТРУКТУРИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы, расскажет о предпосылках и задачах диджитализации компании, о том, как строился внутренний аудит процессов и какие критерии выбора ИТ-решений применялись. В своем докладе Татьяна поделится опытом обоснования экономической эффективности преобразований, а также наглядно продемонстрирует, как механизмы ЭДО помогают достичь главной цели – создать компанию в режиме онлайн.

ДЛЯ КОГО

+ Финансовые директора

+ ИТ-директора

+ Главные бухгалтера

+ Руководители проектов внедрения ЭДО

+ Специалисты по налогообложению

+ Представители Общих центров обслуживания

Спикеры


Сергей Цветков
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ 

Сергей Цветков

Заместитель директора департамента проектов цифровой трансформации
Марина Крашенинникова
ФНС России

Марина Крашенинникова

Заместитель начальника управления камерального контроля
Олег Наумов
Федеральное архивное агентство

Олег Наумов

Статс-секретарь –
заместитель руководителя
Екатерина Ефимова
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

Екатерина Ефимова

Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных
Алена Гатина
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Алена Гатина

Главный бухгалтер
Юлия Бородай  
почта Банк
Почта Банк

Юлия бородай

Вице-президент, директор по персоналу 
ТАТЬЯНА ЛЕОНТЬЕВА
Воздушные Ворота Северной Столицы 

Татьяна Леонтьева

Руководитель казначейства
Анна Солдатова
Проктер энд Гэмбл Новомосковск 

Анна Солдатова

Финансовый директор завода Новомосковск 
Светлана Дементьева
ВТБ
ВТБ

Светлана Дементьева

Начальник управления обработки клиентских данных
Евгения Базенкова
Nike
Nike

Евгения Базенкова

Tax manager
Юлия Туманова
МегаФон
МегаФон

Юлия Туманова

Советник практики по трудовому законодательству
Ольга Суспицина
ГАЗПРОМ НЕФТЬ 

Ольга Суспицина

Начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля 
Максим Чумак
Металлоинвест Корпоративный Сервис 

Максим Чумак

Директор по операционной эффективности и развитию
Елена Бельская
Центр корпоративных решений

Елена Бельская

Начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса
Денис Рыжкин
Аптечная сеть 36,6
Аптечная сеть 36,6

Денис Рыжкин

Заместитель ИТ-директора
Елена Потокина
Апатит

Елена Потокина

Директор по документационному и организационному обеспечению
Евгений Косарев
ЧТПЗ

Евгений Косарев

Начальник отдела поддержки специализированных прикладных систем
Елена Бебешко
Tele2

Елена Бебешко

Руководитель службы методологии
Ольга Мартенс
Сеть гипермаркетов «Глобус»

Ольга Мартенс

главный бухгалтер
Александр Грисенко
Спутниковая система «Гонец»

Александр Грисенко

руководитель направления разработки программного обеспечения
Гагик Григорян
ЮТэйр

Гагик Григорян

ведущий системный аналитик
Константин Клименко
Сбербанк России
Сбербанк России

Константин Клименко

Руководитель направления по исследованиям, Лаборатория блокчейн
Виктор Кононенко
ОКБ «Кристалл»
ОКБ «Кристалл»

Виктор Кононенко

Заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам
Наталья Атрощенко
Почта Банк

Наталья Атрощенко

Руководитель дирекции кадров и трудовых отношений
Максим Соловьев
СК КАРДИФ

Максим Соловьев

Руководитель проектов подразделения проектный офис
Владимир Дудницкий
Национальная Лизинговая Компания
Национальная Лизинговая Компания

Владимир Дудницкий

Руководитель отдела цифровых технологий
Дмитрий Кузнецов
НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ

Дмитрий Кузнецов

Директор Высшей школы юриспруденции
Наталья Калашникова
Hilti Russia
Hilti Russia

Наталья Калашникова

Руководитель проектов

НОВОСТИ


Интервью

Елена Бебешко
Tele2

«Срок обработки авансового отчета сократился с 3 месяцев до 1-2 недель»

Интервью

Иван Курганов 
МегаФон

«Мы экономим около 30% логистических затрат»

Интервью

Наталья Калашникова
Hilti Russia

«Более 85% сотрудников отчитываются по ГСМ вовремя, а расходы стали более прозрачны»

Десятый Форум - ОТЧЕТ (ДЕНЬ 1)

Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1) читать

Десятый ФОРУМ - ОТЧЕТ (День 2)

Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2) читать

Десятый ФОРУМ - фотоотчет

Фотоотчет с Десятого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Смотреть фотоотчет

Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО в России


25+ спикеров


20+ практических кейсов


Государственное регулирование электронного документооборота


Панельные дискуссии на самые актуальные темы


Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 18.10.19: 89 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 23.10.19: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 23.10.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

Книжный партнер


Информационные партнеры


ТОП-5 ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ

десятого форума "ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ"

алексей коряков

Руководитель программы проектов
X5 Retail Group

Александр Грисенко

Руководитель ИТ-проектов
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

Марина Крашенинникова

Заместитель начальника управления камерального контроля 
ФНС России 

Евгений Бурченко

Руководитель направления интеграции проектов
Полюс

Елена Потокина

Директор по документационному и организационному обеспечению
Апатит
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА FACEBOOK

Для бронирования номеров в отеле «Балчуг Кемпински» по спецпредложению, пожалуйста, обращайтесь по почте: yulia.sidorenko@kempinski.com - Юлия Сидоренко