ДВЕнадцатый ФОРУМ

ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО в России

Темы форума 2019


Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО

Панельная дискуссия: роботизация
бизнес-процессов в ЭДО

Нововведения регулятора в кадровом ЭДО
и их практическое применение

Как правильно организовать и
систематизировать электронный архив

Как с помощью ЭДО повысить эффективность
бизнес-процессов в компании

Использование ЭП: как обеспечить
юридическую значимость документов

Особенности взаимодействия бизнеса
с операторами ЭДО

Дебаты: Роуминг vs мультиоператорность

Как наладить взаимодействие системы электронного документооборота с другими элементами
ИТ-архитектуры компании

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ


1. КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФНС РОССИИ

Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет, как наладить информационный обмен с Федеральной налоговой службой, а так же сделает обзор нововведений, касающихся налогового мониторинга.

2. КАК УСПЕШНО РОБОТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Спикеры панельной дискуссии обсудят, как обосновать затраты и оценить экономический эффект роботизации, как с помощью роботизации усилить контроль и ускорить обработку информации, а также поделятся опытом, как оптимизировать рабочий день сотрудника, сократив время на ведение рутинной работы. Опыт компаний Hilti Russia, Центр корпоративных решений, Металлоинвест Корпоративный Сервис, Tele2, Национальная Лизинговая Компания, Спутниковая система «Гонец».

3. Компоненты решения «Мобильная ЭП» для сотрудников и контрагентов

Ольга Суспицина, начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля, Газпром нефть, расскажет о переходе предприятий группы Газпром нефть на электронный документооборот. Ольга также затронет тему организации электронного документооборота с использованием мобильной подписи.

4. КАК РЕСТРУКТУРИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы, расскажет о предпосылках и задачах диджитализации компании, о том, как строился внутренний аудит процессов и какие критерии выбора ИТ-решений применялись. В своем докладе Татьяна поделится опытом обоснования экономической эффективности преобразований, а также наглядно продемонстрирует, как механизмы ЭДО помогают достичь главной цели – создать компанию в режиме онлайн.

ДЛЯ КОГО

+ Финансовые директора

+ ИТ-директора

+ Главные бухгалтера

+ Руководители проектов внедрения ЭДО

+ Специалисты по налогообложению

+ Представители Общих центров обслуживания

Спикеры 2019


Сергей Цветков
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ 

Сергей Цветков

Заместитель директора департамента проектов цифровой трансформации
Марина Крашенинникова
ФНС России

Марина Крашенинникова

Заместитель начальника управления камерального контроля
Екатерина Ефимова
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

Екатерина Ефимова

Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных
Алена Гатина
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Алена Гатина

Главный бухгалтер
Юлия Бородай  
почта Банк
Почта Банк

Юлия бородай

Вице-президент, директор по персоналу 
ТАТЬЯНА ЛЕОНТЬЕВА
Воздушные Ворота Северной Столицы 

Татьяна Леонтьева

Руководитель казначейства
Анна Солдатова
Проктер энд Гэмбл Новомосковск 

Анна Солдатова

Финансовый директор завода Новомосковск 
Светлана Дементьева
ВТБ
ВТБ

Светлана Дементьева

Начальник управления обработки клиентских данных
Юлия Туманова
МегаФон
МегаФон

Юлия Туманова

Советник практики по трудовому законодательству
Ольга Суспицина
ГАЗПРОМ НЕФТЬ 

Ольга Суспицина

Начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля 
Максим Чумак
Металлоинвест Корпоративный Сервис 

Максим Чумак

Директор по операционной эффективности и развитию
Елена Бельская
Центр корпоративных решений

Елена Бельская

Начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса
Денис Рыжкин
Аптечная сеть 36,6
Аптечная сеть 36,6

Денис Рыжкин

Заместитель ИТ-директора
Елена Потокина
Апатит

Елена Потокина

Директор по документационному и организационному обеспечению
Евгений Косарев
ЧТПЗ

Евгений Косарев

Начальник отдела поддержки специализированных прикладных систем
Елена Бебешко
Tele2

Елена Бебешко

Руководитель службы методологии
Ольга Мартенс
Сеть гипермаркетов «Глобус»

Ольга Мартенс

главный бухгалтер
Александр Грисенко
Спутниковая система «Гонец»

Александр Грисенко

руководитель направления разработки программного обеспечения
Гагик Григорян
ЮТэйр

Гагик Григорян

ведущий системный аналитик
Константин Клименко
Сбербанк России
Сбербанк России

Константин Клименко

Руководитель направления по исследованиям, Лаборатория блокчейн
Виктор Кононенко
ОКБ «Кристалл»
ОКБ «Кристалл»

Виктор Кононенко

Заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам
Наталья Атрощенко
Почта Банк

Наталья Атрощенко

Руководитель дирекции кадров и трудовых отношений
Максим Соловьев
СК КАРДИФ

Максим Соловьев

Руководитель проектов подразделения проектный офис
Владимир Дудницкий
Национальная Лизинговая Компания
Национальная Лизинговая Компания

Владимир Дудницкий

Руководитель отдела цифровых технологий
Дмитрий Кузнецов
НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ

Дмитрий Кузнецов

Директор Высшей школы юриспруденции
Наталья Калашникова
Hilti Russia
Hilti Russia

Наталья Калашникова

Руководитель проектов
Евгения Базенкова
Nike
Nike

Евгения Базенкова

Налоговый менеджер

НОВОСТИ


Интервью

Елена Бебешко
Tele2

«Срок обработки авансового отчета сократился с 3 месяцев до 1-2 недель»

Интервью

Иван Курганов 
МегаФон

«Мы экономим около 30% логистических затрат»

Интервью

Наталья Калашникова
Hilti Russia

«Более 85% сотрудников отчитываются по ГСМ вовремя, а расходы стали более прозрачны»

Десятый Форум - ОТЧЕТ (ДЕНЬ 1)

Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1) читать

Десятый ФОРУМ - ОТЧЕТ (День 2)

Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2) читать

Десятый ФОРУМ - фотоотчет

Фотоотчет с Десятого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Смотреть фотоотчет

Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО в России


25+ спикеров


20+ практических кейсов


Государственное регулирование электронного документооборота


Панельные дискуссии на самые актуальные темы


Книжный партнер 2019


Информационные партнеры 2019


ТОП-5 ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ

десятого форума "ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ"

алексей коряков

Руководитель программы проектов
X5 Retail Group

Александр Грисенко

Руководитель ИТ-проектов
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

Марина Крашенинникова

Заместитель начальника управления камерального контроля 
ФНС России 

Евгений Бурченко

Руководитель направления интеграции проектов
Полюс

Елена Потокина

Директор по документационному и организационному обеспечению
Апатит
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА FACEBOOK

Контакты


телефон
+7 (495) 971-92-18
Email

info@cfo-russia.ru

адрес

info@cfo-russia.ru